О нас
Shanghai ZhongRui environmental protection equipment Co., Ltd.

CO. оборудования охраны окружающей среды Шанхая ZhongRui, Ltd. новое предприятие энергии специализированное в НИОКР, дизайне, изготовлении, продажах, и обслуживании, которое включило неполный комплект оборудования для задавливать и фильтровать в шахтах, рециркуляционную систему воды обработки шуги, и другие продукты охраны окружающей среды и энергосберегающего.

 

Само-разработанные продукты достигали ведущее положение в Китае, особенности в высокой эффективности, низкоуглеродистое, охране окружающей среды, и никаком загрязнении; как коническая дробилка одиночного цилиндра гидравлическая, ultrafine энергосберегающая дробилка, гидравлическая пресса фильтра плит-рамки, фильтр давления пояса, etc.

 

Продукты всегда следуют «высокую эффективность, энергосберегающую, охрану окружающей среды» и идея проекта выдвинута. Выходя на рынок принцип: сделайте наше самое лучшее для того чтобы дать внимательное обслуживание. Обеспечьте рентабельные продукты и прицеленные решения согласно фактическим характеристикам потребителя.

 

Наша компания всегда придерживается стратегии бизнеса «сохраняя цен предприятия, превращаясь круговой экономики и делящ низкоуглеродистую жизнь», повысьте отечественные и иностранные рынки, и сделанные на заказ разные виды продуктов энергосберегающего и охраны окружающей среды для предприятий в потребности. Мы верный партнер для развития сбережений энергии.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Shanghai ZhongRui environmental protection equipment Co., Ltd.

Shanghai ZhongRui environmental protection equipment Co., Ltd. is a new energy enterprise specialized in R&D, design, manufacture, sales, and service, which engaged incomplete set of equipment for crushing and sieving in mines, sludge treatment water recycling system, and other environmental protection and energy-saving products.

 

Self-developed products have reached the leading position in China, features in high efficiency, low carbon, environmental protection, and no pollution; such as single cylinder hydraulic cone crusher, ultrafine energy saving crusher, hydraulic plate-frame filter press, belt pressure filter, etc.

 

Products always pursue "high efficiency, energy-saving, environmental protection" and the design concept is advanced. Marketing tenet: do our best to give attentive service. Provide cost-effective products and targeted solutions according to the actual characteristics of the user.

 

Our company always adheres to the business strategy of "saving enterprise costs, developing circular economy and sharing low carbon life", promote the domestic and foreign markets, and tailor-made different types of energy-saving and environmental protection products for the enterprises in need. We are a faithful partner for energy conservation development.

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham